Меню сайта

Материально-техническое обеспечение 
"Центр развития ребенка – детский сад № 110"

 

Детский сад построен по типовому проекту и сдан в эксплуатацию в 1976 году. Здание 2-х этажное, кирпичное. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное водяное отопление, вентиляцию. Все оборудование находится в удовлетворительном состоянии.

Территория детского сада хорошо благоустроена: имеется большое количество зеленых насаждений, разбиты клумбы и цветники. Каждая возрастная группа имеет участок для проведения прогулок. На участке имеются открытые прогулочные беседки, постройки для занятий физическими упражнениями, для организации сюжетно – ролевых и творческих игр. На территории ЦРР имеются физкультурные площадки, оборудованные спортивным инвентарем, предназначенные для спортивных, подвижных игр и упражнений.

Проектная мощность детского сада рассчитана на 235 мест и 11 групп. Из них 2 группы для ясельного возраста со спальными комнатами и 9 групп для детей дошкольного возраста со спальными комнатами.

Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса в ЦРР имеются следующие помещения:

  • кабинет руководителя центра развития ребенка;
  • методический кабинет;
  • кабинет педагога-психолога;
  • кабинет учителя-логопеда;
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • групповые помещения;
  • медицинский блок;
  • пищеблок;

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса имеется программно-методический комплект: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), диагностические материалы, комплекты современных развивающих игр, лицензионные компьютерные программы.

Для художественно-эстетического развития детей в группах, в музыкальном/спортивном зале есть разнообразный наглядно-дидактический материал (образцы изделий народных мастеров, репродукции известных художников, наборы театров, комплект русских народных инструментов, комплекты детско-взрослых театральных костюмов и др.). Для оформления помещений и групп используются детские работы и работы родителей, постоянно организуются тематические и персональные выставки.

Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования: шведская стенка, массажные дорожки, гимнастические мячи и др. В каждой возрастной группе представлены тематические мини-уголки, в группах раннего возраста горки, качели для развития двигательной активности детей. Так же представлено оборудование, изготовленное руками педагогов и родителей для профилактики плоскостопия.

Для реализации приоритетного направления в каждой группе оборудованы центры познавательно-речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а также развивающие логико-математические игры. Проблемно-ориентированный анализ показал, что необходимо пополнение развивающей среды новыми современными играми и пособиями.

Для социально-личностного развития в групповых комнатах организованы игровые уголки для сюжетно-ролевых игр, уголки экспериментирования, мини-огороды, уголки релаксации.

Для развития трудовой деятельности имеется всё необходимое оборудование, как для работы в группах, так и для работы на участках детского сада.

Предметно-развивающая среда нашего детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен. Доступ воспитанников к ЭОР предусмотрен в рамках образовательной деятельности при непосредственном участии педагогов. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы – не имеется. Электронные образовательные ресурсы используются в соответствии с ООП ДО и АОП ДО для детей с ТНР.

Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья в "Центр развития ребенка - детский сад № 110"

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Наличие приспособленных помещений для образования (обеспечение доступа): для воспитанников с ДЦП – в помещениях 1 этажа   группы №1, №5, №6, №9, педагога-психолога.

Для воспитанников с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, УО) все помещения ДОУ. Для воспитанников с нарушениями слуха и зрения – частично (присмотр и уход).

Условия питания – основание "Примерное 10-ти дневное меню для детей от 2-х до 7 лет". В помещениях групповых комнат, приспособленных для приема пищи.

Охрана здоровья – программа "Здоровья".  

Реализуется адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и в соответствии с потребностью (при наличии воспитанников другой категории ОВЗ или наличия инвалидности).

Наличие специальных технических средств обучения – нет.

Условия для беспрепятственного доступа – нет.

Пандусов – нет.